Компания Mango запустила рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 года. Автором съемки стал британский фотограф Глен Лачфорд, запечатлевший в кадре моделей Анну Эверс, Ребекку Ли Лонгендайк, Витторию Черетти, Кита Батлера и Хамида Онифейда. Местом действия для кампании Shared Moments стали мексиканские города Вальядолид и Мерида.
Главная цель Shared Moments — укрепление идеи единства в общении бренда со своими клиентами. Это чувство принадлежности к одному сообществу было усилено инициативой «Your choices make us», которую Mango запустил в ноябре прошлого года. В Instagram подписчики бренда принимают решения, касающиеся новой коллекции и ее кампании.
![](https://fashionnet.ru/wp-content/uploads/53.jpg)
Под девизом «Look. Participate. Decide» творческая команда марки пригласила более 11 миллионов подписчиков выбрать вещи, которые модели будут носить в кампании, а также разделять моменты, связанные с поездкой в Мексику и т.д. Кроме того, пользователи рассказали онлайн, какие вещи они хотят видеть в магазинах Mango и готовы приобрести.
Из ответов, отправленных пользователями Instagram, Mango составил гид по городам Вальядолид и Мерида, который включает основные достопримечательности, художественные галереи и музеи.