Проект Всероссийского конкурса креативных специалистов индустрии моды «ЛИДЕРЫ МОДЫ” / FASHION LEADERS подошел…
Компания MySize, разработчик измерительных сервисов на основе искусственного интеллекта, представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror — зеркальный…
Британский ретейлер Boohoo приобрел два рекламных щита в метавселенной на платформе Roblox в преддверии цифровой Недели моды. Для запуска маркетинговой…
Корпорация Nike подала жалобу в нью-йоркскую судебную инстанцию на американскую платформу электронной коммерции StockX за торговлю виртуальными кроссовками,…
В апреле 2021 года маркетплейс Ozon подписал с Федеральной службой по аккредитации соглашение о взаимодействии и первым среди онлайн-платформ начал…
Интернет-магазин Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» в тестовом режиме переведет часть автопарка службы доставки на газомоторное топливо …
Компания sela выбрала решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) в целях обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки…
В феврале в Архангельское Аутлет начал работать бутик российского бренда 12 Storeez. Отличительной особенностью нового пространства стали технологичные…
В рамках празднования 149-летия модели 501 бренд Levi’s предложил художникам Мише Most, Кристине Исигуро и Анке Ахалая переосмыслить дизайн джинсов в…
Gucci официально вошел в метавселенную, купив виртуальный участок земли в The Sandbox, где начнёт строить инфраструктуру для своего проекта Gucci Vault.…