Калифорнийский бренд одежды Patagonia позиционирует себя не просто как марка экипировки для активного отдыха на природе, но и как постоянный защитник окружающей среды. Работники компании участвуют в различных эко-митингах, стараются меньше задействовать токсичные способы отделки вещей и используют органический хлопок.
Недавно Patagonia представила свою новую эко-линейку — коллекцию сумок из переработанного пластика Black Hole. В рамках инициативы по переходу на полностью возобновляемые материалы для их создания использовали 10 миллионов пластиковых бутылок.
Из переработанного сырья были созданы 100-процентно перерабатываемые материалы, которые отличаются особой прочностью и обладают водоотталкивающими свойствами. В коллекцию вошло 25 аксессуаров: чемоданы на колесиках, сумки тоут, рюкзаки и поясные сумки. Модели представлены в разных размерах и цветах. Приобрести eco-friendly вещи можно на сайте самого бренда.
Использование переработанных пластиковых бутылок для изготовления линейки Black Hole – это часть инициативы компании Patagonia по переходу на полностью возобновляемое и перерабатываемое сырье. Компания начала реализовывать программу во время создания своей последней сезонной коллекции, 69% вещей которой сделаны из переработанных материалов.
Впрочем, по словам представителей Patagonia, ситуация не столь радужна в индустрии на глобальном уровне: «Менее 1% материалов, используемых для изготовления одежды, превращается в новую одежду каждый год. Чтобы действительно оказать влияние, нужны общеотраслевые изменения».