Adidas запустил новое мобильное приложение Confirmed, вдохновленное уличной одеждой. В нем компания будет анонсировать выпуск новых продуктов и дропов, размещать уникальный контент и разрабатывать стратегию маркетингового сторителлинга.
Confirmed был разработан на основе предыдущей итерации платформы, запущенной в 2015 году. На этот раз он будет ориентирован на клиента и станет центром информирования сообщества Adidas о долгожданных релизах.
Пользователи получат эксклюзивный доступ к некоторым наиболее востребованным продуктам немецкого бренда, таким как первая совместная коллекция Noah и кроссовки Craig Green Superstar, которые были показаны на подиуме в январе.
В компании рассказали о том, что понимают проблемы, с которыми сталкиваются люди, желающие приобрести кроссовки Adidas. Новое приложение призвано, в том числе, дать им быстрый, равный и безопасный доступ к желаемым продуктам с применением digital-технологий и инструментов e-commerce.
Приложение также станет площадкой для «развитого сторителлинга» с эксклюзивным контентом, начиная от рейтингов продуктов до интервью с амбассадорами Adidas.
«Ориентируясь в первую очередь на покупателей, Confirmed даст им возможность погрузиться во вселенную марки, играя на интересном контенте и привлекая самых влиятельных представителей культуры и спорта», – сказано в пресс-релизе компании.