Bicester Village, управляемый Value Retail, работает над приложением, которое позволит магазинам работать, не нарушая нормы социального дистанцирования и при этом не заставляя людей стоять в очередях на вход. Аутлет планирует вновь открыть свои двери 15 июня после нескольких месяцев простоя, связанных с пандемией коронавируса.
Джеймс Ламберт, заместитель председателя совета директоров Value Retail, надеется, что Bicester сможет вернуть свою популярность среди покупателей, предлагая товары отличного качества по выгодным ценам.
В интервью газете Daily Mail он рассказал о некоторых мерах, которые предпринимает аутлет для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов. Одним из таких инструментов является приложение, доступное на нескольких языках, которое будет уведомлять покупателй о промежутках времени с оптимальным для посещения количеством посетителей.
«Ожидание в очереди – это одно из самых неприятных впечатлений, остающихся в памяти у покупателя. Мы предлагаем клиентам простой выход из сложившейся ситуации. Все что им нужно, это просканировать QR-код на двери магазина с помощью камеры на смартфоне. Затем они получат текстовое подтверждение о регистрации своей заявки. После этого покуптели могут отойти и погулять недалеко от аутлета, пока им не придет уведомление о возможности безопасно зайти в магазин. Сделать это можно по полученному номеру».
На входе у всех посетителей будут измерять температуру тела, а на парковке разместят специальные ограничители, чтобы они могли держаться на расстоянии друг от друга.