Вдохновившись успехом своей дебютной онлайн-игры B Bounce, Burberry представила вторую игру в рамках кампании, посвященной Китайскому Новому году. Приуроченная к началу года Крысы, проект называется Ratberry и представляет собой мир, вдохновленный знаменитой монограммой Томаса Берберри.
Игроки могут использовать Ratberry, центрального персонажа игры, чтобы исследовать вселенную, прыгать вверх между платформами и собирать золотые монеты и китайские фонарики.
Это уже вторая онлайн-игра, запущенная Burberry в течение трех месяцев — таким образом модный гигант пытается прилечь интерес технически подкованных молодых потребителей из Китая.
Помимо Ratberry, Burberry выпустила китайские новогодние наклейки для WeChat — крупнейшего в Китае приложения для обмена сообщениями, позволяющего пользователям взаимодействовать с Ratberry и продуктами из специальной китайской новогодней капсульной коллекции.
Digital-контент поддерживает более широкую рекламную кампанию, возглавляемую китайскими актерами, моделями и знаменитостями.