China Fashion Week планирует провести прямую трансляцию всех своих показов осень/зима 2020 года. Это стало возможным после того, как организаторы заключили стратегическое партнерство с крупнейшим китайским сайтом электронной коммерции luxury-сегмента – Secoo.
В рамках партнерства Secoo запустит осенне-зимнюю «облачную» Неделю моды, которая покажет более 100 live-стримов модных шоу, презентаций и онлайн-сессий «see now, buy now». Мероприятия продлятся до 7 мая.
В связи с глобальной пандемией коронавируса Secoo и China Fashion Week новый смотр имеет символическое название «Восстановление. Инновации. 2020». Путем введения виртуального формата организаторы надеются приблизить дизайнеров к потребителям, а также построить интегрированную модель, объединяющую творчество и бизнес.
Потребители Secoo получат эксклюзивный доступ к более чем 170 презентациям брендов из Китая и более чем 60 показам марок из 15 стран, включая Францию, Великобританию, США, Италию, Японию, Южную Корею и Новую Зеландию.
Кроме того, около 70 брендов также проведут прямые трансляции «see now, buy now», направленные на привлечение покупателей с высоким достатком.