Для показа своей новой кутюрной коллекции на фоне пандемии Covid-19 Valentino разработал новый формат, соединяющий в себе физическое и цифровое шоу и…
					
					
				
							Китайский гигант интернет-торговли JD.com разрабатывает совместно с с японским Sony сервис определения размера обуви через дополненную реальность (AR).…
					
					
				
							В начале июля будет запущено мобильное приложение «By Appointment», которое поможет ритейлерам открывать свои магазины после окончания пандемии коронавируса…
					
					
				
							Запущенная три года назад, Women@Dior представляет собой программу спонсорства Dior для студенток в школах-партнерах Дома и группы LVMH. На днях проект…
					
					
				
							Diesel представил Hyperoom – полностью оцифрованный сервис совершения покупок без необходимости выезжать в физический шоурум бренда. Компания описывает его…
					
					
				
							Sephora и Instagram разработали новую цифровую витрину магазина красоты, в которой представлены более 80 брендов по уходу за кожей и волосами, косметики и…
					
					
				
							Instagram объявил о том, что с 9 июля расширяет функцию шоппинга на ряд новых компаний: отныне сервис будет доступен для производителей и издателей.
…
					
					
				
							Пандемия коронавируса заставила большинство игроков fashion-индустрии ускорить переход к цифровым инструментам. Так, итальянская группа Only The Brave (OTB)…
					
					
				
							Wear Again Technologies, модному технологическому стартапу, удалось привлечь около €8 млн от группы инвесторов, в которую вошли H&M Group и Sulzer.
…
					
					
				
							Puma объявила о запуске новой линии биоразлагаемой одежды для тренировок и занятий спортом в рамках своего последнего проекта по биодизайну.
					
					
				
									
									
									
									
									
									
									
									
									
									

